Обязанности:- Координация всех участников проекта;
- Коммуникация с контрагентами, заказчиками в рамках проекта;
- Подготовка комплекта документации для закрытия этапов выполнения работ по договору;
- Постановка административных задач и отслеживание хода выполнения;
- Организация встреч участников проекта;
- Помощь в подготовке коммерческих предложений для заказчика;
- подготовка тендерных заявок
- Ведение протоколов совещаний;
- Помощь в сборе и подготовке ИРД по проектам, помощь в оформлении спецификаций, таблиц и пр.;
- Проектная логистика (контроль и отслеживание осуществления работ подрядчиками по проекту)
- Помощь в подготовке материалов для участия в тендерах, контроль соблюдения сроков подачи заявок
- Подготовка договоров к подписанию
Требования:- Опыт работы от 1 года в проектных компаниях в должности координатора проектов;
- Высшее образование (желательно строительное или управление проектами);
- Знание основ технологии проектирования и строительства,управления проектами
- Знание английского языка
- Владение ARCHICAD /Autocad
- Навыки работы с crm и программами для планирования работ: ms project и пр. (приветствуется);
- Коммуникабельность, многозадачность, лидерские качества, ответственность, стрессоустойчивость.
Отбор успешного кандидата на вакантную позицию происходит на конкурсной основе в три этапа:
- Конкурс резюме
- Выполнение тестовых заданий
- Собеседование