Обязанности:- Координация всех участников проекта;
 - Коммуникация с контрагентами, заказчиками в рамках проекта;
 - Подготовка комплекта документации для закрытия этапов выполнения работ по договору;
 - Постановка административных задач и отслеживание хода выполнения;
 - Организация встреч участников проекта;
 - Помощь в подготовке коммерческих предложений для заказчика;
 - подготовка тендерных заявок
 - Ведение протоколов совещаний;
 - Помощь в сборе и подготовке ИРД по проектам, помощь в оформлении спецификаций, таблиц и пр.;
 - Проектная логистика (контроль и отслеживание осуществления работ подрядчиками по проекту)
 - Помощь в подготовке материалов для участия в тендерах, контроль соблюдения сроков подачи заявок
 - Подготовка договоров к подписанию
 
Требования:- Опыт работы от 1 года в проектных компаниях в должности координатора проектов;
 - Высшее образование (желательно строительное или управление проектами);
 - Знание основ технологии проектирования и строительства,управления проектами
 - Знание английского языка
 - Владение ARCHICAD /Autocad
 - Навыки работы с crm и программами для планирования работ: ms project и пр. (приветствуется);
 - Коммуникабельность, многозадачность, лидерские качества, ответственность, стрессоустойчивость.
 
Отбор успешного кандидата на вакантную позицию происходит на конкурсной основе в три этапа:
- Конкурс резюме
 - Выполнение тестовых заданий
 - Собеседование